Какие документы необходимы для сделки, чтобы их хватило для осуществления регистрации?
Заявителю необходимо заполнить заявление (в МФЦ это помогают сделать сотрудники приема), приложив документ, устанавливающий право на этот объект – договор купли-продажи, акт органа о предоставлении земельного участка, свидетельство о наследстве, документ о приватизации квартиры и т.д. и паспорт. Необходимо уплатить госпошлину. Если права приобретают два и более человека – то сумма госпошлины делится по числу участников, и каждый будущий собственник оплачивает эту часть за себя. В зависимости от ситуации иногда необходимо приложить и другие документы: разрешение органов опеки и попечительства, если при отчуждении недвижимости в ней проживают дети или они являются собственниками, согласие супруга, если недвижимость приобретена в браке и т.д. Чтобы заявитель не столкнулся с какими-то сложностями, мы рекомендуем с большим вниманием проверять все данные в заполняемом заявлении, так как эти сведения после успешной прошедшей процедуры автоматически выгрузятся в выписку о праве. Еще мы просим обратить внимание, чтобы в документах не было приписок, подчисток, вызывающих сомнения регистраторов прав в подлинности документов.