Close Panel

Логин

Какие документы необходимы для сделки, чтобы их хватило для осуществления регистрации?

19 Янв 22

41Заявителю необходимо заполнить заявление (в МФЦ это помогают сделать сотрудники приема), приложив документ, устанавливающий право на этот объект – договор купли-продажи, акт органа о предоставлении земельного участка, свидетельство о наследстве, документ о приватизации квартиры и т.д. и паспорт. Необходимо уплатить госпошлину. Если права приобретают два и более человека – то сумма госпошлины делится по числу участников, и каждый будущий собственник оплачивает эту часть за себя. В зависимости от ситуации иногда необходимо приложить и другие документы: разрешение органов опеки и попечительства, если при отчуждении недвижимости в ней проживают дети или они являются собственниками, согласие супруга, если недвижимость приобретена в браке и т.д. Чтобы заявитель не столкнулся с какими-то сложностями, мы рекомендуем с большим вниманием проверять все данные в заполняемом заявлении, так как эти сведения после успешной прошедшей процедуры автоматически выгрузятся в выписку о праве. Еще мы просим обратить внимание, чтобы в документах не было приписок, подчисток, вызывающих сомнения регистраторов прав в подлинности документов.

Адрес: 453228, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, с. Верхотор, ул. Ленина д. 43.

Показать на карте

Приемная: (34794) 7-45-23

Электронная почта:  verhotorsp@mail.ru

Вход в почту

?>